ARTLUMIERE
г. Краснодар +7 (961) 648 86 86
г. Москва+7 (903) 100 96 90

Работаем ежедневно
с 10:00 - 20:00

Корзина
0

Дизайн освещения магазина и showroom

Типы светильников

Свет влияет на качество продажи и привлекательность магазина, Showroomа. Он создает атмосферу, что отображается на настроении посетителей, желании покупать товары именно здесь. Данный факт подтвердили проведенные исследования.

О задачах освещения в общем

Дизайн освещения магазина, любого другого торгового учреждения решает сразу несколько важных задач маркетингового характера:Дизайн освещения магазина и showroom

  • акцентирование внимание на определенных товарах;
  • формирование микроклимата в помещении;
  • разделение пространства на зоны;
  • выгодное представление различных категории продуктов или товаров.

Светодиоды, как идеальный вариант для освещения

Для ретейла уже давно не новость, что светодиодное освещение наиболее результативное. Их способность повышать рентабельность бизнеса. На практике доказано, применение систем гарантирует:

  • употребление минимального количества электричества;
  • отсутствие необходимости в обслуживании;
  • возможность выбора и настройки цветовой температуры, яркости, направления, других характеристик света.

Подобные критерии гарантируют оптимальный выбор для магазинов, Шоу-румов любого типа и габаритов.

Подбираем освещение в соответствии с товаром

Недостаточно просто установить, нужно и продумать многие нюансы, которые касаются дизайн освещения Showroom, продовольственного магазина. При этом стоит учесть особенности зала, аудиторию, характеристики товаров.

В продуктовом магазине все товары разделяют на несколько групп, что в дальнейшем определяет тип освещения:

  1. Выпечка, сыр – рекомендовано использовать теплые лучи умеренной яркости. Установить можно декоративные светильники с плафонами из натурального материала.
  2. Мясо, колбасные изделия – отличным вариантом станет лампа с теплым светом. Не желательно использовать освещение красного цвета.
  3. Молочные, замороженные продукты – подходит прохладный тон.
  4. Овощи, фрукты – для сочного вида используйте интенсивный дневной свет. Никаких инфракрасных лучей.
  5. Алкоголь – монтируют лампы, которые имеют естественную цветовою температуру.

Чтобы такой подход дал результат, потребуется вложить в него немного. Сумма полностью окупится в максимально сжатые сроки (при условии правильного подхода).

Для небольшой торговой площадки подойдет минимальное количество светильников. Перегружать пространство не стоит.

Специалисты компании ArtLumier помогут оформить ваш магазин, Шоу-рум по высшему разряду.

г. Краснодар +7 (961) 648 86 86
г. Москва+7 (903) 100 96 90